Тест автомобилей для наших дорог, от Nissan Micra до Opel Astra.Немудрено, что многие авто заводы делают ставку на увеличение внутреннего пространства салона, плотно стявя основные узлы и агрегаты, скрупулезно просчитывая каждый сантиметр пространства. Взять, к примеру, Volkswagen Polo или Citroen C3. Эти машины , принявшие участие в нашем заезде, только условно можно назвать представителями городского класса, кажутся они гораздо больше . Причиной тому однообъемная конструкция кузова. На вид эти автомобили больше напоминают небольшие минивэны.Четыри других участника нашего испытания имеют традиционную компоновку. Это два автомобиля в кузове хэтчбек — Hyundai Accent и Suzuki Swift, а также Рено Сандеро в России . Начнем с наружных плюсов , ведь именно они всегда имеют весомое значение при выборе, особенно в таком классе седанов. Внешне Renault Logan сразу вызывает хорошие чувства. Гармонично сложенный, немного пижонский, он выгодно отличается от большинства партнеров по дорожному потоку. Его хищный передок и стремительный наклон стоек намекают на популярный напористый нрав. В отличие от ST Mazda 3 MPS середняк Lada Kalina Lada 110 не имеет необычных фишек наподобие электрических дверей. Его сборка традиционная — пятидверная. Больше других нам понравилась внешность нового Skoda Octavia RS. В отличие от чуть блеклого предшественника, седан выглядит очень оригинально, можно даже сказать, решительно. Теперь это уже не угловатая старомодная конструкция. Новый Nissan Almera Classic всем своим видом говорит о спортивном характере. Низко посаженный кузов, выпуклый вентилируемый капот, огромные колесные арки. Спереди универсал не далеко ушел от Honda Civic . Разберемся получше , как размещены остекление автомобиля и ниспадающая к корме причудливая линия крыши. Просто вылитый Peugeot 207 2010 модельного ряда. Еще непритязательнее салон Citroen C4. Да и укомплектован этот автомобиль плохенько из тестовой четверки. Здесь нет даже магнитолы или хоть какого-нибудь информационного дисплея. Но если интерьеры Ford Focus ST и Opel Astra оформлены хоть и скромно , но определенно с изюминкой, то салону Chevrolet Lacetti явно не достает чего-то такого. Цвета и материалы отделки, да и своеобразный дизайн деталей обшивки смотрится как-то старомодно. Не покидает чувство, что находишься в салоне хетчбэка выпуска девяностых годов. Зато укомплектован Chevrolet Viva хорошо: электропакет, кондиционер, магнитола, есть подстаканники. На спинке переднего сиденья предусмотрен даже откидной столик. Салон Toyota Corolla не столь необычен, как у «француза». Все здесь как-то обыденней и спокойней. Сложно не заметить и оригинальные детали: магнитола и дисплей климат-контроля особенной формы с очень удобными в обращении полочками-регуляторами настроек. По убранству салона Nissan Note не в силах тягаться с Toyota Auris. Chery Amulet, может еще похвастаться лишь передними электростеклоподъемниками и дублирующими кнопками на руле. Kia Spectra и Nissan Note по размерам салона почти братья. В обоих седанах водителю и пассажиру нормально, но сидящим сзади не хватает места. Как над головой, так и в коленях явно не хватает свободно для человека повыше. Особенно чувствуется отсутствие пространства на заднем сиденье у Renault Logan. Вообщим. эти автомобили во многом похожи, и к их эргономике претензий почти нет. Вот только материалы отделки оставляют желать лучшего. Но за такие деньги вполне нормально. Стильная баранка рулевого колеса, информативные, понятные приборы, удобные сиденья вот что нужно простому автомобилисту. По материалам Бюджетные авто Dacia и Renault.
Источник: http://ucoz |